Офисное кресло с точки зрения психологии27.06.2011
Первое русское кресло было создано в XVI веке. Вплоть до XVIII века кресла использовались очень редко и только царём, боярами или высшим духовенством. Мода на кресла появилась при Петре I.
Сегодня кресло — популярный предмет офисной мебели. Современные офисные кресла делятся на обычные кресла и кресла руководителей. Психологи утверждают, что отношение к руководителю зачастую складывается из отношения к его кабинету, поэтому, даже если вы покупаете офисную мебель недорого, следует уделить особое внимание качеству мебели.
Ежегодно в мире продаётся около 70—100 миллионов офисных кресел, наибольшую долю занимают США (18 миллионов в год) и Германия (15 миллионов в год). Среднему покупателю офисного кресла на Западе примерно 40-45 лет. Покупатель разбирается в параметрах и технических возможностях кресла. Если у него есть проблемы со здоровьем и он достаточно обеспечен, покупается офисное массажное кресло.
В России в год продаётся 2,8 миллиона офисных кресел, а годовой объём продаж составляет 130 миллионов долларов.
Круг материалов, используемых при изготовлении кресел, достаточно широк. Сами кресла изготавливаются из натурального дерева, ДСП, ротанга и других материалов. В качестве обивки применяются гобелен, флок, жаккард, шинилл, нубук, микрофибра. Для набивки используются синтетические и натуральные материалы: ватин, войлок, поролон, синтепон.
|