Disney превращает мультфильмы в бизнес-инструмент01.07.2011
Оригинал мультфильма "Тачки" 2006 года больше посвящен американским машинам, тогда как вторая часть “заезжает” в самые разные страны мира. Это не только позволит увеличить кассовые сборы в этих регионах, но и существенно расширит возможности продаж игрушек из мультфильма.
Ассортимент машин в продолжении "Тачек" также резко пошел вверх - “Ауди”, “Астон Мартин”, “Ситроен”, “Феррари”, “Фиат”, “Форд”, “Хонда” и “Пежо”. Доходы от мерчендайзинга составили колоссальные $10 миллиардов или порядка $2 млрд. в год, количество продаваемых автомобилей тоже возроло, ка отметили дилеры ситроен в Москве. Удивительно, но с каждым годом после выхода фильма продажи товаров только увеличивались. Только за прошедший год фильм заработал $2,4 млрд. в этом сегменте. С новыми персонажами Disney планирует еще больше увеличить доходы. Компании есть куда стремиться - в прошлом году "История игрушек :Большой побег" принесла $2,8 млрд.
Непосредственно на фильм студия потратила $200 млн., что в современных реалиях не является чем-то экстраординарным, но для Pixar ТАЧКИ 2 стали самым дорогим проектом. “Для нас было важно, что, когда мы оказываемся в Лондоне, люди должны чувствовать, что они на самом деле в Лондоне”, - говорит продюсер картины Дениз Реам. - “Здесь гораздо больше локаций, больше кадров и анимации. Весь фильм гораздо масштабней”.
|