Обозначает жизненный курс. Характер ее течения (стремительность, медленность), характер потока, полнота, чистота, мутность, грязь и т.д. обозначают " поведение" инстинктов. Типичная природа окружающего ландшафта характеризует общую ситуацию субъекта, личностные и социальные эффекты, которые возникают в результате индивидуального поведения. Если река прозрачна и течет по направлению к морю, то такой образ может указывать на самореализацию субъекта и приближение его к онтовидению (то есть видению жизни как целого и каждой ее части). В этом случае cyбъект воспринимает себя как воду или видит себя находящимся в воде в момент слияния реки с морем. Река символизирует также женские гениталии. Поскольку река движется, этот образ обозначает также движение вперед (прогресс), как и другие образы подобного типа. Идентификация с персонажами и действия, связанные с водой более важны. чем сам факт появления реки. Если человек видит себя перемещающимся вниз по течению пеки, то это может обозначать ощущение, что силы, здоровье и удача начинают оставлять его; затруднения, которые cm испытывает на пути достижения поставленной цели, желание относиться к происходящему проще и испытывать меньше сопротивления: страх по поводу недостаточной воли. Если человек видит себя плывущим вверх но реке - это символ того, что все, что дается этому человеку, требует больших затрат от него и других. Вера в свое упорство, в то, что удастся преодолеть все препятствия, которые отделяют от желанной цели. Ощущения, что другие люди настойчиво препятствуют достижениям, страх, что человек несчастлив но природе, вера в обладание сильной волей. Если видится образ пересечения реки, это отражает желание достигнуть специфической пели что другой стороне, желание избежать неприятной ситуации, неприятного или неудобного дела или тягостных личностных взаимоотношений, желание быть более компетентным и мудрым (особенно если пересекает реку, чтобы посмотреть, что находится на другой стороне). Если человек видит, что стоит на берегу реки, то этот образ выражает ощущение неадекватности. Если человек боится пересечь реку, то это символ удовлетворения статус-кво: если у человека не возникает желания пересечь реку, последняя интерпретация является более правдоподобной. Полезно получить ответы на следующие вопросы: каково взаимодействие с рекой (пересечение, плавание, наблюдение и т.д.)? почему именно таково взаимодействие с рекой? каковы действия других персонажей при взаимодействии с рекой? какова реакция субъекта на других персонажей и их реакция на него? какие объекты еще присутствуют?
Символ желания победы, счастья, радости и одновременно персонального личного вклада во что-то фальшивое, ошибочное, неискреннее. Танцор двигается в ритм музыки. имеет большую жизненную энергию, вкладывает ее в танцевальное действие, замещающее действительные сексуальные потребности, и взаимодействует со своей партнершей, как с...
Образ, отражающий невозможность жить собственной жизнью и стремление прожить чужую жизнь. Если человек видит себя актером, то это может быть отражением бессознательного желания изменить свою собственную личность, подобно тому, как актеры меняют се, проигрывая разные роли. Этот образ может выражать желание предстать перед другими в более приятном, выгодном свете, вызвать восхищение со стороны других. Иногда это попытка выразить в театральном действии те эмоции и чувства, которые были подавлены в самом себе. Попытка жить более блистательной, яркой жизнью, чем та, которой живет человек. Когда театральное действие осуществляет другой человек, все вышеперечисленные трактовки остаются в силе и по отношению к нему....
Символ устройства, контролирующего любые отклонения от заданной заранее программы, означает материнскую...
Устройство для опосредованной связи двух или более людей, обозначает личностную потерю, ссылку на действия, которые не осуществляются естественно, а строятся по определенному плану или программе (ограничение естественности,...
Надвигающаяся угрожающая ситуация. Указывает на возможность психологического паразитизма со стороны некой сильной личности, состояние покорной бездеятельности со стороны субъекта в отношении данного вампирического захвата. В имагогическом анализе целесообразно выявить эту личность, толкающую субъекта на...