|
Как Вы уже, наверное, поняли, ЕТ существует и функционирует в рамках "второй
психологии" (по В. Вундту). При этом не сложно догадаться, что данная "Система
координат" (основополагающее в ЕТ средство познания человека и общества)
охватывает все отношения человека с окружающим его миром, и с самим собой.
Если можно так выразиться, то в самом внешнем слое "Системы..." интегрированы такие "школы мысли" (К.Роджерс) как:
- Метапсихология (З. Фрейд);
- Аналитическая психология (К.Г. Юнг);
- Психосинтез (Р. Ассаджоли);
- Экзистенциальная психология (условно Л. Бинсвангер);
- Трансперсональная психология (С. Гроф);
- Онтопсихология (А. Менегетти);
- Культурно - историческая психология (М. Коул);
- Романтическая наука (А. Р. Лурия);
- Некоторые положения "бутстрепной" физики (Д. Чу);
- Библия (по причине признанности всем человеческим сообществом на планете, как мерой отсчета времени).
Кроме того, предпринята попытка НЕ элиминировать из подхода то, что на данном этапе объяснить нельзя.
|