Образ, отражающий невозможность жить собственной жизнью и стремление прожить чужую жизнь. Если человек видит себя актером, то это может быть отражением бессознательного желания изменить свою собственную личность, подобно тому, как актеры меняют се, проигрывая разные роли. Этот образ может выражать желание предстать перед другими в более приятном, выгодном свете, вызвать восхищение со стороны других. Иногда это попытка выразить в театральном действии те эмоции и чувства, которые были подавлены в самом себе. Попытка жить более блистательной, яркой жизнью, чем та, которой живет человек. Когда театральное действие осуществляет другой человек, все вышеперечисленные трактовки остаются в силе и по отношению к нему. Если в образе видятся известные актеры, то это говорит о страхе столкновения лицом к лицу с реальностью и свидетельствует о большей комфортности в вымышленном мире, нежели в реальном.
Всегда положительный символ. Своеобразный критерий правды по отношению к нашему поведению. Чем вкуснее, красивее, естественней, съедобней фрукт, тем позитивней результат наших решений. Является символом нарастания позитивной активности...
Фаллический символ. Образ, символизирующий конец чего-то, поражение, проигрыш ("показать хвост", "повернуться задом"). За этим образом скрываются чувства неадекватности в конкретной ситуации (чувство - "быть как бы в хвосте чего-либо"), желание и страх сексуального взаимодействия. При интерпретации наибольший интерес представляют действия человека по отношению к хвосту, а не сам хвост. Если женщина видит, что она играет хвостом животного - это желание сексуальных ласк, если она обрезает хвост животному - страх сексуального взаимодействия, желание иметь силу и власть над мужчиной ("кастрировать мужчину"). Если мужчина видит животное с длинным хвостом, он не уверен в своей сексуальной привлекательности и своих способностях, страх сексуальной...
Фундаментальная, универсальная пища для человека, позитивный символ правды и...
Каждое человеческое Ин-се имеет собственный индивидуальный путь становления. Истинная светлая самореализация никогда не породит этот образ, поскольку он является отражением свыше предназначенной программы. Внутреннее "Я" бессознательно в образе Иисуса Христа отражает два негативных аспекта. Во-первых, неудавшуюся аутентификацию личности на своем жизненном пути. Во-вторых, механическое, ошибочное следование авторитетам, идеологиям, социуму. Этот образ обозначает ситуацию "потери себя" субъектом, независимо от его величия, добродетельности, сострадания, справедливости,...
Так как это кристаллическое образование, имеющее жестко заданную структуру, то обычно этот образ свидетельствует о своеобразной жесткости, психической ригидности, которая не может быть изменена без деформации, несет в себе выраженную негативность, застой без надежды на...